15 июля 2024 ПОНЕДЕЛЬНИК
Новости
Михаил Орлов, министр образования Саратовской области: «Нам остается одно - оправдать все вложения в отрасль знаниями учеников»
Алексей Захаров: Люди с Донбасса поразили своей скромностью и желанием помогать
Книжные новинки:Татьяна Товаровская «Английские истории: сборник»
Пять бесконечно страстных жар-птиц: в Саратовском театре драмы состоялась еще одна премьера
В Год культурного наследия в Саратове состоится фольклорный фестиваль "Казачьи забавы"
В Саратове прошёл митинг-концерт "Добро пожаловать Домой!"
Саратовские мобилизованные получат единовременную выплату в размере 50 тысяч рублей
Асфальт с ароматом клубники и дороги из камня – саратовские дорожники вернулись с международной выставки
В Саратове появился новый символ культурного наследия

Реклама на человеческих телах – новинка маркетологов

Реклама на человеческих телах – новинка маркетологов


Блогер из Воронежа Анастасия Полянская стала первой в России, кто реализовал технологию солнечной рекламы на человеческих телах. Она предложила желающим из числа своих подписчиков за деньги прорекламировать ее профиль в соцсетях, отпечатав ссылку на аккаунт на своих телах с помощью трафарета и солнечных лучей. Откликнулись несколько человек – доказательством стали присланные ими фото- и видеоматериалы.

Подобная инициатива не уникальна – похожий рекламный контент публиковал ранее бренд Jacquemus. Сама Анастасия в комментариях сообщила, что идеи применить в качестве рекламного инструмента солнечные лучи пришли ей и французскому бренду независимо друг от друга. По ее словам, она использовала в качестве референса татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Авиасейлс», «Harley Davidson», «Домино пицца». Блогер с гордостью подчеркнула: она купила рекламу у самого Солнца.

Прежде для привлечения внимания к собственному бренду солнечный свет использовали и другие компании. Так, IKEA заинтересовывала посетителей с помощью наружной рекламной конструкции в форме зеркала – вращаясь, она ловила гигантские «солнечные зайчики».

Пока не очень понятно, как подобную рекламу будут маркировать рекламодатели для передачи данных ОРД.