7 октября 2026 СРЕДА
Новости
История про газ и про нас
В Радищевском музее открыта новая экспозиция «АРТ-КОД»
Владимир Дудаков: «Лучший метод защиты от гриппа – вакцинация»
Сказано-сделано-экспортировано
В Саратове впервые состоится детский межрегиональный вокальный конкурс «Пою с оркестром»
Черешчатый дуб под Александрович Нашем признан памятником природы
В Саратове стартует третий этап Всероссийских соревнований по прыжкам в воду «Лига юных чемпионов»
Взаимодействие общественников с Фондом капремонта области признано успешным
Электричка здоровья пользуется неизменным успехом у пассажиров и жителей области

С 1 мая 2018 года МРОТ будет доведен до 100-процентного уровня прожиточного минимума трудоспособного населения – 11 163 рубля

С 1 мая 2018 года МРОТ будет доведен до 100-процентного уровня прожиточного минимума трудоспособного населения – 11 163 рубля

Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 421-ФЗ внесены изменения в Закон «О минимальном размере оплаты труда».

Согласно данному закону МРОТ в Российской Федерации будет ежегодно устанавливаться федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года.

С 1 января 2018 года минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации установлен в сумме 9489 руб. в месяц, что составляет 85% прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2017 года (11 163 руб.).

По поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина с 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда будет доведен до 100-процентного уровня прожиточного минимума трудоспособного населения – 11 163 руб. Об этом сообщает Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Соответствующий законопроект, подготовленный Минтрудом России, в настоящее время проходит согласование в структурах Правительства России.

Министерство занятости, труда и миграции области обращает внимание, что при обеспечении минимального размера оплаты труда в организациях Александрово-Гайского муниципального района, отнесенного федеральным законодательством к регионам с неблагоприятными природными климатическими условиями, на минимальный размер заработной платы должен начисляться районный коэффициент (1,15). Аналогичный коэффициент установлен Законом Саратовской области (от 12 декабря 2011 года № 201-ЗСО) для работников государственных учреждений, работающих в населенных пунктах Новоузенского муниципального района (кроме г. Новоузенска).