Официальный сайт должен иметь каждый представитель бизнеса
Разработчики проекта предлагают внести дополнения в закон «О защите прав потребителей». А именно: вменить в обязанность всем юридическим лицам и ИП создать официальный сайт, обеспечить его работоспособность и размещать на своих страницах исключительно проверенную и точную информацию.

Почему возникла необходимость в разработке нового проекта закона?
Государственные структуры не оставляют без внимания интернет, но тем не менее, отслеживать проводимые сделки в сети очень сложно. Количество махинаций остается достаточно большим.
Если же официальный сайт будет у каждого, то это позволит:
1. Учесть все имеющиеся организации и ИП.
2. Иметь достоверные данные о месте нахождения компании.
3. Учитывать насколько качественно предоставляются заявленные услуги и предлагаемые товары.
4. Совершать прозрачные сделки.
5. Быстрее устанавливать межхозяйственные связи между компаниями.
Потребителям будет проще отстаивать свои интересы, работодателям — осуществлять набор квалифицированных кадров.
Основной смысл нового закона
Экспертная группа представила свою разработку экспертам для обсуждения. По их мнению, необходимо внести корректировки в имеющиеся законы:
• «О защите прав потребителей»;
• «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
• «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Для тех, кто нарушит вновь вводимые законодательством правила, предусматривается система штрафных санкций. Для ИП и должностных лиц штраф может составить от 10 000 до 50 000 рублей, для юридических лиц суммы увеличены в 10 раз.
Контролирующим органом предполагается назначить Роспотребнадзор.

Почему возникла необходимость в разработке нового проекта закона?
Государственные структуры не оставляют без внимания интернет, но тем не менее, отслеживать проводимые сделки в сети очень сложно. Количество махинаций остается достаточно большим.
Если же официальный сайт будет у каждого, то это позволит:
1. Учесть все имеющиеся организации и ИП.
2. Иметь достоверные данные о месте нахождения компании.
3. Учитывать насколько качественно предоставляются заявленные услуги и предлагаемые товары.
4. Совершать прозрачные сделки.
5. Быстрее устанавливать межхозяйственные связи между компаниями.
Потребителям будет проще отстаивать свои интересы, работодателям — осуществлять набор квалифицированных кадров.
Основной смысл нового закона
Экспертная группа представила свою разработку экспертам для обсуждения. По их мнению, необходимо внести корректировки в имеющиеся законы:
• «О защите прав потребителей»;
• «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
• «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Для тех, кто нарушит вновь вводимые законодательством правила, предусматривается система штрафных санкций. Для ИП и должностных лиц штраф может составить от 10 000 до 50 000 рублей, для юридических лиц суммы увеличены в 10 раз.
Контролирующим органом предполагается назначить Роспотребнадзор.