9 октября 2026 ПЯТНИЦА
Новости
История про газ и про нас
В Радищевском музее открыта новая экспозиция «АРТ-КОД»
Владимир Дудаков: «Лучший метод защиты от гриппа – вакцинация»
Сказано-сделано-экспортировано
В Саратове впервые состоится детский межрегиональный вокальный конкурс «Пою с оркестром»
Черешчатый дуб под Александрович Нашем признан памятником природы
В Саратове стартует третий этап Всероссийских соревнований по прыжкам в воду «Лига юных чемпионов»
Взаимодействие общественников с Фондом капремонта области признано успешным
Электричка здоровья пользуется неизменным успехом у пассажиров и жителей области

С 1 июля в России на 21% вырос МРОТ

С 1 июля в России на 21% вырос МРОТ

С 1 июля в России вырос минимальный размер оплаты труда.

Теперь размер МРОТ составляет 7,5 тысяч рублей.

Соответствующий указ в июне подписан президентом России Владимиром Путиным.

По сообщению пресс-служба федерального минтруда, в связи с этим увеличится зарплата порядка одного миллиона работников, чей доход рассчитывается от уровня МРОТ.