14 сентября 2024 СУББОТА
Новости
Михаил Орлов, министр образования Саратовской области: «Нам остается одно - оправдать все вложения в отрасль знаниями учеников»
Алексей Захаров: Люди с Донбасса поразили своей скромностью и желанием помогать
Книжные новинки:Татьяна Товаровская «Английские истории: сборник»
Пять бесконечно страстных жар-птиц: в Саратовском театре драмы состоялась еще одна премьера
В Год культурного наследия в Саратове состоится фольклорный фестиваль "Казачьи забавы"
В Саратове прошёл митинг-концерт "Добро пожаловать Домой!"
Саратовские мобилизованные получат единовременную выплату в размере 50 тысяч рублей
Асфальт с ароматом клубники и дороги из камня – саратовские дорожники вернулись с международной выставки
В Саратове появился новый символ культурного наследия

«Детский мир» предлагает брендам и агентствам удобную ритейл медиа платформу для запуска рекламы

Удобную ритейл медиа платформу для запуска рекламы агентствам и брендам предлагает «Детский мир».
«Детский мир» предлагает брендам и агентствам удобную ритейл медиа платформу для запуска рекламы

Ритейлер расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в собственном мобильном приложении, открывая вместе с технологическим партнером Eshopmedia доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC. Рекламодатели смогут получить в форматах постклик и поствью прозрачную аналитику кампаний.

Покупатели стремительно уходят в онлайн, поэтому расширяется спрос и на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции. В этом году доля сегмента ритейла может вырасти до 15%, а в течение последующих пяти лет – до 30%, прогнозирует РАЭК. Этому сценарию способствует снижение на 50% рынка интернет-рекламы в 2022 году в сравнении с прошлым годом – он составит 157 млрд рублей. Рост электронной коммерции достигнет 15%.

На рынке детских товаров «Детский мир» является лидером не только в России, но и Беларуси и Казахстане. Внедряя собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, мультивертикальный цифровой ритейлер повышает лояльность партнеров, одновременно увеличивая рекламную выручку. Работа с платформой выгодна также агентствам и брендам – они получают возможность взаимодействовать с более чем 60-миллионной аудиторией пользователей.

Ритейл медиа бизнес постепенно набирает популярность уже несколько лет, заявил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Ритейл медиа платформа для рекламодателей, по его словам, существенно повышает возврат инвестиций и упрощает запуск рекламы на площадках компании.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность реализовывать сразу несколько рекламных кампаний с разными рекламными форматами и креативами, наблюдать за статистикой в ходе рекламной кампании, оперативно вносить изменения в онлайн-режиме и таргетироваться на целевую аудиторию.

Ритейл медиа агентство Eshopmedia разработало и внедрило платформу «Детского мира», используя технологию Eshop White Label – продукт, созданный благодаря опыту команды в сферах e-commerce, интернет-маркетинга и построения высококачественного ПО. Команда оказывает помощь рекламодателям в эффективном взаимодействии с платформой, оценке результатов, что обеспечивает стабильный рост продаж.


На правах рекламы