Кофе бренда Poetti стал доступен в российских магазинах
Продажи кофе российского бренда Poetti стартовали в гипермаркетах и супермаркетах «Ленты». В оффлайн-каналах торговли это первое появление продукта. Покупатели смогут приобрести упаковки кофе Poetti Daily Arabica и Poetti Daily Classic Crema объемом 1 кг.
Презентация бренда Poetti состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в июне этого года. В конце лета коммерческое производство было запущено компанией МилФудс, управляющей брендом Poetti. Сейчас поступил в продажу первый продукт, сошедший с конвейера тверского кофеобжарочного завода компании, – Poetti Daily Classic Crema.
Дмитрий Пачин, коммерческий директор товаров длительного хранения «Ленты», рассказал, что «Лента» активно расширяет ассортимент линейки кофе после изменения структуры рынка весной этого года и для удовлетворения покупательского спроса ищет новых поставщиков. Он выразил надежду, что продукция российского бренда Poetti будет по достоинству оценена покупателями.
Сегодня продуктовый ассортимент Poetti состоит из двух линеек, каждая из которых ориентирована на конкретный сценарий потребления – Daily и Leggenda. По словам директора по маркетингу МилФудс (бренд Poetti) Михаила Глухова, Poetti Daily удовлетворяет ежедневные запросы, связанные с необходимостью выпить чашечку кофе, восполнить энергию. Poetti Leggenda – это премиальная линейка, которая, раскрывая широкую палитру вкусов, дарит ценителю кофе момент наслаждения.
Под маркой Poetti в основные каналы продаж в течение осени поступит 17 торговых наименований кофейных продуктов.
На правах рекламы
Презентация бренда Poetti состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в июне этого года. В конце лета коммерческое производство было запущено компанией МилФудс, управляющей брендом Poetti. Сейчас поступил в продажу первый продукт, сошедший с конвейера тверского кофеобжарочного завода компании, – Poetti Daily Classic Crema.
Дмитрий Пачин, коммерческий директор товаров длительного хранения «Ленты», рассказал, что «Лента» активно расширяет ассортимент линейки кофе после изменения структуры рынка весной этого года и для удовлетворения покупательского спроса ищет новых поставщиков. Он выразил надежду, что продукция российского бренда Poetti будет по достоинству оценена покупателями.
Сегодня продуктовый ассортимент Poetti состоит из двух линеек, каждая из которых ориентирована на конкретный сценарий потребления – Daily и Leggenda. По словам директора по маркетингу МилФудс (бренд Poetti) Михаила Глухова, Poetti Daily удовлетворяет ежедневные запросы, связанные с необходимостью выпить чашечку кофе, восполнить энергию. Poetti Leggenda – это премиальная линейка, которая, раскрывая широкую палитру вкусов, дарит ценителю кофе момент наслаждения.
Под маркой Poetti в основные каналы продаж в течение осени поступит 17 торговых наименований кофейных продуктов.
На правах рекламы