Об усилении работоспособности платформы ЭДО Docrobot на круглом столе рассказал СЕО компании
На мероприятии обсуждали, как обеспечить непрерывность цепей поставок в условиях турбулентности.
7 июля прошел межотраслевой круглый стол «Современные вызовы ЭДО/EDI». Организатором выступило сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок алкогольных компаний и ритейла SCM Alco. На мероприятии торговые сети, поставщики и операторы электронного документооборота (ЭДО) обсудили современные вызовы в функционировании ЭДО/EDI.
Участники отмечали, как важно в условиях турбулентности обмениваться документами без ошибок, какие меры для предотвращения сбоев принимают ритейлеры и как сохранить скорость приемки продукции при нарушениях работы EDI-систем. В свою очередь, операторы электронного документооборота делились опытом, который позволяет оперативно реагировать на сбои в работе EDI-платформы, устранять их последствия и предотвращать подобные ошибки в будущем.
Как оператор электронного документооборота Docrobot также поделился наработанной экспертизой в части бесперебойной работы EDI-систем. Спикер компании рассказал о предпринятых мерах усиления работоспособности платформы ЭДО Docrobot, повышении отказоустойчивости и заблаговременных оповещениях клиентов в случае технических работ со стороны оператора или сети.
По результатам встречи участники получили больше вводной информации для формирования набора документов, позволяющих создать план непрерывности бизнеса (Business Continuity Plan — BCP).
Евгений Шелковников, СЕО Docrobot:
«В условиях турбулентности особенно важна отлаженность и бесперебойность бизнес-процессов, ведь от их эффективности зависит устойчивость бизнеса. Цифровизация позволяет в разы оптимизировать бизнес-процессы, но все инструменты должны работать бесперебойно. Мы, как оператор электронного документооборота, уделяем особое внимание стабильности сервисов, повышаем их безопасность и отказоустойчивость. Это позволяет нам предоставлять надежные инструменты, способные без рисков повысить уровень автоматизации в компании».
7 июля прошел межотраслевой круглый стол «Современные вызовы ЭДО/EDI». Организатором выступило сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок алкогольных компаний и ритейла SCM Alco. На мероприятии торговые сети, поставщики и операторы электронного документооборота (ЭДО) обсудили современные вызовы в функционировании ЭДО/EDI.
Участники отмечали, как важно в условиях турбулентности обмениваться документами без ошибок, какие меры для предотвращения сбоев принимают ритейлеры и как сохранить скорость приемки продукции при нарушениях работы EDI-систем. В свою очередь, операторы электронного документооборота делились опытом, который позволяет оперативно реагировать на сбои в работе EDI-платформы, устранять их последствия и предотвращать подобные ошибки в будущем.
Как оператор электронного документооборота Docrobot также поделился наработанной экспертизой в части бесперебойной работы EDI-систем. Спикер компании рассказал о предпринятых мерах усиления работоспособности платформы ЭДО Docrobot, повышении отказоустойчивости и заблаговременных оповещениях клиентов в случае технических работ со стороны оператора или сети.
По результатам встречи участники получили больше вводной информации для формирования набора документов, позволяющих создать план непрерывности бизнеса (Business Continuity Plan — BCP).
Евгений Шелковников, СЕО Docrobot:
«В условиях турбулентности особенно важна отлаженность и бесперебойность бизнес-процессов, ведь от их эффективности зависит устойчивость бизнеса. Цифровизация позволяет в разы оптимизировать бизнес-процессы, но все инструменты должны работать бесперебойно. Мы, как оператор электронного документооборота, уделяем особое внимание стабильности сервисов, повышаем их безопасность и отказоустойчивость. Это позволяет нам предоставлять надежные инструменты, способные без рисков повысить уровень автоматизации в компании».