16 августа 2022 ВТОРНИК
Новости
«Состав Победы» — это 16 видеороликов, посвященных участию железнодорожников в Великой Отечественной войне. Темы роликов — это неизвестные широкой аудитории факты, события, связанные с вкладом железнодорожников в общую Победу.
Министр здравоохранения Саратовской области Олег Костин: "Заработная плата медицинских работников – на моем личном контроле
Карта распространения короновируса COVID-19
В Саратове снижен налог на прибыль для инвесторов
Льготная ипотека для сельчан: в работе 50 заявок от жителей области на сумму 81,1 миллиона рублей, половина уже одобрены

494 сообщения поступило за июнь в министерство труда и соцзащиты региона через Платформу обратной связи



За июнь через Платформу обратной связи от граждан поступило 494 сообщения, касающихся вопросов социальной защиты и социальной поддержки населения.

Большая часть обращений была связана с выплатой на детей от 3 до 7 лет. Как правило, обратившиеся граждане уточняли информацию по датам принятия решения о выплате и о размере самих выплат.

Нередко обратившиеся неправильно указывают адрес проживания, а некоторые даже подают заявления в соцзащиту других регионов. К примеру, Юлия из Ртищево обратилась с вопросом, почему три месяца после подачи заявления на назначение ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением первого ребенка ей не поступил ответ. После обращения выяснилось, что она подала заявление в орган социальной защиты Северной Осетии. Заявителю ответили, что за назначением выплаты она вправе обратиться в течение трех лет со дня рождения ребенка по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в орган соцзащиты, либо через МФЦ или через портал госуслуг.

В связи с часто встречающимися ошибками заявителей, специалисты министерства труда и социальной защиты области в социальных сетях напоминают подписчикам о том, что к заполнению заявления надо подходить со всей ответственностью. Ведь ошибка может серьезно повлиять на сам факт назначения выплаты или на срок ее назначения.

От жителей области поступали также вопросы, касающиеся социального обслуживания, качества предоставляемых услуг, выплаты регионального материнского капитала, предоставления компенсаций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, получения услуг в службах занятости по трудоустройству безработных граждан. На все вопросы специалисты дали подробные разъяснения.

Напоминаем, подать сообщение через Платформу обратной связи может любой житель региона. Электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Обращаем внимание жителей области, что для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.

Кроме того, министерство труда и социальной защиты области продолжает работу с сообщениями граждан в социальных сетях – в ВКонтакте и Одноклассниках.

Всего с начала 2022 года через Платформу обратной связи поступило более 1355 сообщений граждан, касающихся вопросов социальной защиты и социальной поддержки населения.