18 июня 2021 ПЯТНИЦА
Новости
«Состав Победы» — это 16 видеороликов, посвященных участию железнодорожников в Великой Отечественной войне. Темы роликов — это неизвестные широкой аудитории факты, события, связанные с вкладом железнодорожников в общую Победу.
Министр здравоохранения Саратовской области Олег Костин: "Заработная плата медицинских работников – на моем личном контроле
Карта распространения короновируса COVID-19
В Саратове снижен налог на прибыль для инвесторов
Льготная ипотека для сельчан: в работе 50 заявок от жителей области на сумму 81,1 миллиона рублей, половина уже одобрены

Российские торговые сети запустили внедрение электронных ценников

Российские торговые сети запустили внедрение электронных ценников

Активный процесс внедрения электронных ценников идет в Москве и регионах. Такие крупные торговые сети, как «Лента», «Магнит», «Верный», «Дикси», «Hoff» и другие, уже применяют этот инструмент.

Возможность осуществить динамическое ценообразование в торговой сети и в удаленном формате менять несколько раз в день цены на товар дает инфраструктура электронных ценников.

Ритейлеры сразу дали высокую оценку эффективности системы динамического ценообразования: она основывается на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов.

ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР) внедряет в России и странах СНГ инфраструктуру электронных ценников и выстраивает на её основе систему динамического ценообразования. Инфраструктура электронных ценников дает возможность использовать в оффлайн-магазинах инструменты онлайн-торговли, отметил генеральный директор компании Михаил Ланцов: предоставлять о товаре дополнительную информацию, давать персонифицированное ценовое предложение, правильно и оперативно оформлять кредитную покупку, оценивать поведение покупателей.

Одно из важнейших преимуществ инфраструктуры электронных ценников – ее способность решить частую проблему оффлайн-ритейла – автоматизировать ценообразование. Как правило, в торговых сетях нет централизованной системы сбора и хранения информации о ценах на товары.

Электронный ценник задействует инструменты, основанные на предиктивной аналитике, помогает анализировать портрет потребителя, выстраивать для пары магазин-товар кривые эластичности спроса, поскольку является гарантированным источником информации. Можно проанализировать потребительскую корзину клиента и в перспективе сделать ее более привлекательной и удовлетворяющей его спрос, используя данные электронных ценников, а также персонифицировать предложение для конкретного клиента, ориентируясь на предпочтения покупателей сократь долю промотоваров,

По мнению Михаила Ланцова, информация, источником которой выступает электронный ценник, будет полезна как ритейлеру, так и дистрибьютору, и производителю, а также поможет оффлайн-магазину наращивать собственную выручку через нетрадиционные продажи.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов