28 июня 2017 18:25 СРЕДА
Новости
Объявление
Консультативная юридическая и медицинская помощь лицам, оформляющимся в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов.
Телефон: 8-917-308-51-50.
Вакансия
Редакция приглашает к сотрудничеству
менеджеров по продаже
рекламы на сайт.
Контактный телефон 8-927-226-14-36
Как отдохнуть без лишних вложений
Как бы ни скакал курс евро или доллара, последнее, от чего откажутся россияне, — зимние каникулы. Их, к счастью, никто не отменял. По мнению наших сограждан, в связи с сегодняшней экономической ситуацией в стране туристические агентства и турфирмы, казалось бы, должны были поднять цены на комплексные туры. Однако этого не произошло. Напротив, многие компании, оправдывая доверие своих клиентов, предлагают сейчас довольно выгодные предложения по турам, в том числе и в рассрочку.
Реклама


Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»

Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»


10 июня, накануне праздника Дня России, стартовала масштабная кампания продвижения Национального туристского маршрута «Серебряное ожерелье России» ― программа «Серебряный экспресс».

Как сообщает пресс-служба министерства культуры РФ, маршрут «Серебряного ожерелья» объединяет 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа Российской Федерации: республики Карелия, Коми, Ненецкий автономный округ, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую области и Санкт-Петербург. Уникальное культурно-историческое значение объектов маршрута и природный потенциал позволяют говорить о больших перспективах продвижения этого маршрута. В этой связи заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев отмечает, что «Серебряное ожерелье станет таким же популярным направлением среди российских и зарубежных туристов, как «Золотое кольцо России».

Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»


«Серебряное ожерелье» - бренд, продвижение которого не только позволит увеличить туристский поток и продолжительность пребывания туристов, но также повлияет на развитие уже существующих и формирование новых туристских маршрутов, объединяющих наиболее конкурентоспособные туристско-рекреационные и историко-культурные центры северо-запада России. Помимо этого, одной из задач программы «Серебряный экспресс» является привлечение внимания к малым народностям, проживающим в северо-западных регионах страны - карелам, саамам, коми, вепсам, ненцам, сету и другим народам.

Цикл пресс-туров, которые начинаются 10 июня и проходят через семь регионов «Серебряного ожерелья», предполагает посещение ряда достопримечательных мест, большинство из которых обычно не включаются в базовые туристические маршруты. Так, например, представители СМИ познакомятся с древней вепской столицей Вепсария, увидят природные сокровища Карелии и побывают на арктических маршрутах Мурманской области. Один из межрегиональных туров будет проходить на ретро-поезде. За две недели журналисты увидят более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах Серебряного ожерелья.

Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»


Для справки:

«Серебряное ожерелье России» ― межрегиональный туристский проект, состоящий из комплекса маршрутов, объединяющих исторические города и населенные пункты Северо-Запада России, в которых сохранились уникальные культурно-исторические памятники, в том числе восемь объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сейчас в проекте «Серебряное ожерелье» представлены 13 направлений и около 100 маршрутов, сформированных 33 туроператорами из 8 регионов.


Добавить коммент
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код