9 июля 2025 СРЕДА
Новости
Михаил Орлов, министр образования Саратовской области: «Нам остается одно - оправдать все вложения в отрасль знаниями учеников»
Алексей Захаров: Люди с Донбасса поразили своей скромностью и желанием помогать
Книжные новинки:Татьяна Товаровская «Английские истории: сборник»
Пять бесконечно страстных жар-птиц: в Саратовском театре драмы состоялась еще одна премьера
В Год культурного наследия в Саратове состоится фольклорный фестиваль "Казачьи забавы"
В Саратове прошёл митинг-концерт "Добро пожаловать Домой!"
Саратовские мобилизованные получат единовременную выплату в размере 50 тысяч рублей
Асфальт с ароматом клубники и дороги из камня – саратовские дорожники вернулись с международной выставки
В Саратове появился новый символ культурного наследия

В Саратов не пускают большегрузы

В городе продолжает действовать ограничение на въезд большегрузного

В городе продолжает действовать ограничение на въезд большегрузного транспорта днем.

Как сообщает пресс-служба администрации Саратова, такое решение приняла муниципальная власть, чтобы не допустить транспортных коллапсов и максимально упростить уборку города. Представители бизнеса и общественности признают необходимость такого ограничения.

Максим Фатеев, Президент Саратовской губернской торгово-промышленной палаты:

- Сегодня в Саратове необходимо развивать логистические центры. Именно такая практика принята во всем цивилизованном мире, где логистические центры располагаются вокруг мегаполисов. К сожалению, в настоящий момент у нас существует лишь один логистический центр класса «С» в поселке Дубки. А если бы такие центры существовали бы вокруг всего Саратова, фуры будь то с продовольственными товарами или строительными материалами разгружались бы там. И я уверен, это позволило бы разгрузить город на все 90% и нормализовать транспортные потоки всего региона в целом.

Геннадий Разумный, директор СК «Кронверк»:

- Мы уже давно всё возим ночью, и до введения ограничения так делали. Днём и в плотном потоке транспорта – это трудно. Особенно, если ехать в Энгельс или в Заводской район Саратова. Конечно, каждый решает сам, как работать. Однако, на мой взгляд, ночью получается выгоднее, это экономически обосновано. Если машина успевает за день сделать один-два рейса в Заводской район, то ночью – до пяти.

Владимир Константинов, генеральный директор НП Межрегиональное объединение строителей (СРО):

- Инициативу поддерживаю, особенно когда речь идет об опасных большегрузах - например, бензовозах. Им не место на оживленной дневной городской улице. Такие должны «гонять» по ночам.