Главная > Новости / Путешествия > Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»

Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»


11-06-2016, 22:41. Разместил: murushkina
Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»


10 июня, накануне праздника Дня России, стартовала масштабная кампания продвижения Национального туристского маршрута «Серебряное ожерелье России» ― программа «Серебряный экспресс».

Как сообщает пресс-служба министерства культуры РФ, маршрут «Серебряного ожерелья» объединяет 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа Российской Федерации: республики Карелия, Коми, Ненецкий автономный округ, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую области и Санкт-Петербург. Уникальное культурно-историческое значение объектов маршрута и природный потенциал позволяют говорить о больших перспективах продвижения этого маршрута. В этой связи заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев отмечает, что «Серебряное ожерелье станет таким же популярным направлением среди российских и зарубежных туристов, как «Золотое кольцо России».

Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»


«Серебряное ожерелье» - бренд, продвижение которого не только позволит увеличить туристский поток и продолжительность пребывания туристов, но также повлияет на развитие уже существующих и формирование новых туристских маршрутов, объединяющих наиболее конкурентоспособные туристско-рекреационные и историко-культурные центры северо-запада России. Помимо этого, одной из задач программы «Серебряный экспресс» является привлечение внимания к малым народностям, проживающим в северо-западных регионах страны - карелам, саамам, коми, вепсам, ненцам, сету и другим народам.

Цикл пресс-туров, которые начинаются 10 июня и проходят через семь регионов «Серебряного ожерелья», предполагает посещение ряда достопримечательных мест, большинство из которых обычно не включаются в базовые туристические маршруты. Так, например, представители СМИ познакомятся с древней вепской столицей Вепсария, увидят природные сокровища Карелии и побывают на арктических маршрутах Мурманской области. Один из межрегиональных туров будет проходить на ретро-поезде. За две недели журналисты увидят более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах Серебряного ожерелья.

Запущена кампания по продвижению бренда «Серебряное ожерелье России»


Для справки:

«Серебряное ожерелье России» ― межрегиональный туристский проект, состоящий из комплекса маршрутов, объединяющих исторические города и населенные пункты Северо-Запада России, в которых сохранились уникальные культурно-исторические памятники, в том числе восемь объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сейчас в проекте «Серебряное ожерелье» представлены 13 направлений и около 100 маршрутов, сформированных 33 туроператорами из 8 регионов.
Вернуться назад