22 ЯНВАРЯ 2018 03:35 ПОНЕДЕЛЬНИК
Новости
Объявление
Консультативная юридическая и медицинская помощь лицам, оформляющимся в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов.
Телефон: 8-917-308-51-50.
Вакансия
Редакция приглашает к сотрудничеству
менеджеров по продаже
рекламы на сайт.
Контактный телефон 8-927-226-14-36
Как отдохнуть без лишних вложений
Как бы ни скакал курс евро или доллара, последнее, от чего откажутся россияне, — зимние каникулы. Их, к счастью, никто не отменял. По мнению наших сограждан, в связи с сегодняшней экономической ситуацией в стране туристические агентства и турфирмы, казалось бы, должны были поднять цены на комплексные туры. Однако этого не произошло. Напротив, многие компании, оправдывая доверие своих клиентов, предлагают сейчас довольно выгодные предложения по турам, в том числе и в рассрочку.
Реклама


Соло Актрисы

Соло Актрисы

В год литературы и 155-летия Антона Павловича Чехова театр «Балаганчикъ» сделал саратовцам дорогой подарок. На его сцене возобновлен моноспектакль народной артистки России Риммы Беляковой «Соло для струны без оркестра. Исповедь актрисы» в постановке Олега Загуменнова.

«Мы осуществили давнюю мечту — Римма Ивановна в стенах нашего театра, на нашей сцене играет этот замечательный спектакль. Мы рады, что наш театр может предоставить саратовскому зрителю уникальную возможность насладиться работой Мастера, что называется, на расстоянии вытянутой руки. И все, кто интересуется театром, его историей, смогут увидеть настоящую мхатовскую школу актерской игры, носителем которой является эта восхитительная Актриса, мой любимый и почитаемый Педагог, мой Мастер — Римма Ивановна Белякова, — написала на своей странице в Фейсбуке худрук и прима театра «Балаганчикъ» Елена Смирнова.
Премьера «Соло» состоялась ровно три года назад и была приурочена к юбилею мастера. Для Риммы Ивановны было важно обратиться к зрителю именно этой «пьесой-исповедью без антракта с воспоминаниями и фантазиями» (так обозначен жанр спектакля), основанной на переписке А.П.Чехова и О.Л.Книппер-Чеховой. Прошло время, и спектакль обрел постоянную «прописку». Кажется, это было предопределено судьбой. Действие спектакля заключается в проникновенном чтении писем Книппер к своему гениальному мужу. Профессор Белякова олицетворяет собирательный образ жриц Мельпомены с их размышлениями о человеческих страстях, игре-жизни. Эта высокая работа просто предназначена для «Балаганчика» с его изысканной литературно-драматической аурой.
Моноспектакль Римма Белякова посвятила своему супругу, выдающемуся режиссеру Георгию Банникову.
— В этой работе много перекличек с моей жизнью, — признается актриса. — На этот спектакль Георгий Петрович благословил меня незадолго до своего ухода. Я много размышляла о жизни на сцене. И во многом согласна с Ольгой Леонардовной: театр — монстр, который сжирает тебя полностью.
Зрители становятся свидетелями истории всепоглощающей любви, к гению, к театру. Ты словно ощущаешь присутствие на сцене Чехова, Станиславского, на это работает и лаконичная, но очень красноречивая сценография.
Моноспектакль можно назвать своеобразным мастер-классом по «огранке души» (яркое определение авторства Риммы Беляковой). В ходе него мастер демонстрирует молодым артистам «золотое сечение актера» (еще один фирменный афоризм актрисы), когда талант в сочетании с интуицией, актерским умом позволяют взять очень высокую планку. Римма Ивановна говорит о том, что курс, на котором она училась, «здоровался со Станиславским через второе рукопожатие». Своим «Соло для струны без оркестра» Актриса передает нам роскошный «привет» от родоначальника Школы переживания.


Автор Елена Маркелова

Фотос официального сайта театра "Балаганчикъ"