17 октября 2018 10:12 СРЕДА
Новости
Как отдохнуть без лишних вложений
Как бы ни скакал курс евро или доллара, последнее, от чего откажутся россияне, — зимние каникулы. Их, к счастью, никто не отменял. По мнению наших сограждан, в связи с сегодняшней экономической ситуацией в стране туристические агентства и турфирмы, казалось бы, должны были поднять цены на комплексные туры. Однако этого не произошло. Напротив, многие компании, оправдывая доверие своих клиентов, предлагают сейчас довольно выгодные предложения по турам, в том числе и в рассрочку.

Строительные работы на локомотивном заводе завершены

Строительные работы на локомотивном заводе завершены


На «Энгельсском локомотивном заводе» начались работы по благоустройству территории, их планируют завершить в мае.

В цехах предприятия продолжается монтаж оборудования, полностью смонтировано крановое хозяйство.

В настоящее время на работах задействовано 100 человек, но скоро их станет больше. К строительству завода и монтажу оборудования привлечены преимущественно российские предприятия. Так, стенды для окончательной сборки локомотивов изготовлены специалистами Саратова. Также готовы обкаточные пути для будущих локомотивов, для их работы осталось подать напряжение.

«В ходе посещения этой мега-стройки были продемонстрированы комплектующие к первому кузову локомотива, — сообщил министр промышленности и энергетики области Сергей Лисовский. — Это рама тележки, боковины, а также кабина машиниста».

Министерство промышленности и энергетики области напоминает: строительство ЗАО «Энгельсский локомотивный завод» началось в 2013 году. Основной целью реализации проекта является создание в России современного промышленного предприятия по выпуску совместно с канадской компанией Bombardier Transportation GmbH двухсистемных (переменного и постоянного тока) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка РФ и государств СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам. Проектная мощность завода составит 150 двухсекционных локомотивов в год.